Шестакова Галина Николаевна
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» 2 младшая группаЗадачи: 1. учить играть коллективно, выполнять определенную роль; 2. действовать по словам воспитателя; 3. знакомить с правилами дорожного движения,повторить названия видов транспорта. Ход игры. Воспитатель: Ребята мне сегодня позвонила по телефону кукла Маша и она нас приглашает в гости. Хотите поехать? Дети: да На чем можно поехать? Дети: на машине, поезде ит.д. Воспитатель: А я хочу предложить поехать на автобусе? Воспитатель: Ребята, назовите профессию человека,который управляет автобусом. Дети: Водитель. Воспитатель: А каким должен быть водитель? Дети: Внимательным, осторожным. Он должен знать и выполнять правила дорожного движения. Воспитатель: Я предлагаю дать роль водителя Егору.Думаю, что он справится. Водитель приготовит инструменты, вдруг придется починить автобус. Остальные будут пассажирами. Все занимают места. Поехали. Давайте споем песенку: Мы едем,едем, едем в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется о том, как мы живем. Воспитатель: Мы в автобусе сидим Из окошечка глядим Влево, вправо посмотрите Какая красивая Цветочная полянка давайте попросим водителя сделать остановку? Дети : Да. Воспитатель: Посмотрите на полянку. Что вы видите? Дети: Цветы. Воспитатель: Да, цветы, небывалой красоты. Пчелы,бабочки кружатся, На цветы они садятся. Ребята я предлагаю немножко поиграть ? Хотите? Дети: Да. Воспитатель: У меня есть такие красивые бабочки и я предлагаю каждой бабочки найти свой цветок. Дидактическая игра «Найди цветок для бабочки» Воспитатель: Всех бабочек посадили и нам пора отправляться дальше. Проходим в автобус и поедем дальше. Автобус отправляется дальше. Давайте споем песенку: Мы едем,едем, едем в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется о том, как мы живем. Воспитатель: Мы в автобусе сидим Из окошечка глядим Влево, вправо посмотрите А я вижу еще одну полянку Грибную давайте попросим водителя сделать еще остановку? Дети : Да. Воспитатель: Ребята, посмотрите как много здесь,грибов, ягод. Какие здесь грибы растут? Дети :Подосиновики, подберезовики. Воспитатель: А ягоды какие вы видите? Дети : земляника. Воспитатель: А давайте соберем и привезем Маше гостинцев. (Дети собирают в корзинку). Игра«Соберем грибы, ягоды в корзинку» Воспитатель: Молодцы! Вот мы и собрали. А нам пора дальше ехать к Маши. Проходим в автобус и поедем дальше. Давайте споем песенку: Мы едем,едем, едем в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется о том, как мы живем. Воспитатель: Ребята что-то случилось с нашим автобусом,мотор так громко стучит, а может и бензин заканчивается? Водитель давайте заедим на автозаправку заправим автобус и починим автобус. Воспитатель: Выходим из автобуса. Ребята я предлагаю поиграть пока Водитель ремонтирует автобус. Воспитатель: Водитель отремонтировал автобус занимаем места и поехали дальше. Давайте споем песенку: Мы едем, едем,едем в далекие края, Хорошие соседи,счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется о том, как мы живем. Воспитатель:Ехали мы, ехали – до Маши доехали. Ура!Приехали! Пойдемте к Маше поздороваемся, подарим гостинцев, Маше. (Детиидут в игровую зону, здороваются с персонажами, дарят подарки). Машаговорит нам спасибо и тоже хочет нас угостить. Садитесь пожалуйста за стол. (Детисадятся и пьют чай за столом). 2 декабря 2017 в 12:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.